
Пассажиры одного из самолётов «Саратовский авиалиний» требовали от руководства авиакомпании проверить флот. Обращение на имя главы авиакомпании Алексея Вахромеева направила женщина, пользовавшаяся её услугами ещё в августе. По словам пассажирки, во время рейса из Саратова в Москву в самолёте явно наблюдались технические неполадки.
В частности, плохо работала система кондиционирования. Кроме того, самолёт, выполняя рейс, попал в очень сильную зону турбулентности. На этот счёт Анна А. рассказала следующее.Когда судно попало в зону турбулентности, вспоминает женщина, «все пассажиры могли видеть землю». «Нам сказали, чтобы мы закрыли все окошки, и не ходили по салону. Нас очень сильно трясло. Это было нам понятно, тем более сам командир нам об этом объявил!», — возмутилась она.
Проблему с кондиционером экипаж так и не решил. К счастью, в итоге судно все-таки успешно приземлилось. «Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир – весь мокрый и бледный – он сказал: «можете вставать», — добавила Анна. Кроме того, женщина отметила, что накануне именно из-за проблемы с системой кондиционирования другой самолет этой авиакомпании, который должен был выполнить перелет из Саратова в Геленджик, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета, но перед этим два часа кружил над городом, вырабатывая топливо.
«Примите, пожалуйста, меры! Мы долетели! А другие могут не долететь! Спасибо еще раз за мягкую посадку», — резюмировала она.
Источник: riafan.ru