Moscow Design Week

Расписание
Гофманиада

«Гофманиада» — уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана. Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную.
Главный герой фильма — сам Эрнст Гофман, молодой юрист, музыкант и писатель, который живет сразу в двух измерениях: воображаемом мире собственных произведений и в обычной реальности небольшого немецкого городка. В образах своих героев Гофману предстоит пережить самые удивительные и полные опасностей приключения, которые могут оказаться не просто фантазиями из его собственных сказок.
Концерт Sophie Ellis-Bextor

Сейчас она идеальная поп-звезда и икона стиля. Она не стремится войти в историю музыки, но имеет на это все шансы, потому что более 10 лет выпускает только хиты!
Расписание
Мэнди

1983 год. Дровосек Ред с милой женой Мэнди мирно живет в живописном лесу рядом с озером. Ничего удивительного, но в лесу поселилось зло — религиозный культ в компании с адской байкерской бандой. Как не вовремя пошла Мэнди прогуляться в лесу, где и приглянулась зловещему лидеру культа Иеремие. Тот приказывает байкерам похитить девушку, накачивает ее наркотиками и придает ритуальному сожжению. И не оставляет выбора дровосеку Реду, кроме как встать на тропу мести.
Спектакль В гостях у барона Мюнхгаузена

А ещё это личность не только мифическая, но и историческая, Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхга́узен — немецкий фрайхерр, ротмистр русской службы действительно жил в восемнадцатом веке.
Воевал, охотился, а ещё рассказывал о себе невероятные истории, которые стали передаваться из уст в уста и вскоре превратились в народные сказки, а впоследствии и в литературные произведения.
Мы собрали все известные о нем факты, а то, что это именно факты и никакого вымысла, мы не сомневаемся ни на секунду и, замешав их в котле воображения, создали спектакль, в котором нет ни одного слова истины… То есть вранья!
Мы приглашаем вас в гости к барону Мюнхгаузену, где он расскажет вам, а мы покажем, несколько удивительных историй, произошедших с ним по приезде в Россию, основой которых стал спор с неким бароном Трусихиным… То есть Трухининым. Мы хотели сказать Трухининым.
Отправляйтесь с нами по дороге воображения в удивительную и непостижимую страну фантазий и фактов барона Мюнхгаузена.
Расписание
«Территория-2018»

Главной целью фестиваля-школы «Территория» всегда было объединение профессионалов театра, танца, изобразительного и музыкального искусства, и создание смотра, который познакомил бы зрителя с наиболее актуальным исполнительским искусством разных жанров. «Территория» уже больше десяти лет открывает новые имена, представляет зрителю классику авангарда и экспериментирует с формой. На фестивале показывали спектакли в поезде, проводили кастинг младенцев и устраивали вечеринку открытия в метро. За десятилетнее существование фестиваля-школы зрители увидели спектакли, выставки, перформансы лучших театров и команд мира – Rimini Protokoll, Димитриса Папаиану, Жозефа Наджа, Chunky move, Арпада Шиллинга, Ромео Кастеллуччи, Сиди Ларби Шеркауи, Фалька Рихтера и Акрама Хана. Сегодня эти имена уже стали классикой мирового исполнительского искусства, и многие из них для российского зрителя были открыты именно фестивалем.
«Территория» каждый год открывает новые имена и на российской сцене – молодые режиссеры, хореографы, композиторы, сценографы – у многих из них большая карьера началась с участия в фестивале. В 2013 году «Золотую маску», главную театральную премию страны, получил спектакль Филиппа Григорьяна «Полнолуние» – проект полностью инициированный и спродюсированный фестивалем. Так, из года в год команда «Территории» предвосхищает то, что станет актуальным в искусстве и социально важным. Каждый год вот уже десять лет фестиваль «Территория» заново отвечает на вопрос: «Что такое актуальное искусство?», и каждый год воспитывает нового зрителя, слушателя, гражданина.
Спектакль Кто боится Вирджинии Вулф?

Психологический театр высшей пробы. Мужа и жену, готовых убить друг друга после десятилетий совместной жизни, убедительно играют Игорь Гордин и Ольга Демидова.
Первая премьера этой пьесы была сыграна на Бродвее в 1962 году, а уже в следующем она выбирается лауреатом Пулитцеровской премии в номинации «За лучшее драматическое произведение для театра», однако из-за присутствия в тексте обсценной лексики и сексуальной тематики попечительский совет Колумбийского университета накладывает вето на выбор жюри. Награда в этой номинации за 1963 год не вручалась.