А ещё, все вот ругают «Победу», а я после полетов S7 — нет. Мы купили билет airBaltic и S7 Рига — Санкт-Петербург — Новосибирск. И стыковка два часа.
Приехали сдавать багаж, а нам мальчик на стойке ласково так говорит:
— А вы же в курсе, что в Питере вам его самим забирать и снова сдавать?
— Ну нет, — говорим мы.
— Ну вот, счастливого полёта, — говорит он.
А у нас в багаже широты рижские в количестве достаточном для того, чтобы встретить зомби-апокалипсис, колбаса и сыр, которых на месяц хватит на завтраки группе детсада и вяленая рыбка — это я маме взяла.
И два часа стыковка и паспортный контроль. Ну то, есть два часа на то, чтобы выгрузиться из самолёта, забрать багаж, пройти паспортный контроль и зайти с улицы сначала.
А в целом рекомендуется два часа только на то, чтобы пройти с улицы.
Миссия невыполнима.
Ну, я пишу S7, говорю: «Алярм-алярм, два часа — что делать, как быть». А они заботливые, говорят: «Ну, вот, смотрите, берете багааааж, выхоооодите, потом захоооодите…»
Я говорю: «Но два часа, два часа!» Они говорят: «Ну, два часа это мало. Минимальное время в данном случае для стыковки — 3 часа. Мы вам рекомендуем поменять билет».

А это на минуточку не билет «Победы» за 499 рублей, который можно если что и хомячку в клетку покидать. А тут значит «мы вам рекомендуем».
Я говорю: «Стойте, но ведь вы мне продали этот билет! Пусть нас встретит сотрудник и проведёт быстрее».
В S7 с географией, видимо, плохо. Они мне пишут, что, увы, в Домодедово нет зелёного коридора, мы вам не поможем.
Я посочувствовала пассажирам Домодедово, но сделала, что должна была, рассказала S7, что в Санкт-Петербурге у нас все-таки Пулково, а Домодедово — это Москва, а в России не только Москва есть.Они пообещали эту информацию уточнить. Действительно, оказалось, что там Пулково!
После этого ещё оказалось, что на такой рейс 3 часа не нужно, 1,5 тоже хватит, поэтому все у нас хорошо, мы все должны успеть, но как вариант можем попробовать найти за эти 1,5 часа стыковки (а с задержкой первого осталось столько) представителя на рейсе, и может он сможет нам помочь.
Я решила, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. И мы прошли везде бегом и без очереди, просто объяснив другим пассажирам, что моя не хотеть плохо, но моя очень хотеть попасть домой.
Второй рейс тоже опоздал и мы в итоге успели. Но примерно треть моих шпрот оказались скомканы в гармошку, а сыр — обнять и плакать. S7, серьёзно?!