На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости.ru

1 771 подписчик

Яндекс выкупил агрегатора скидок Едадил

Как стало известно редакции info-vsem.ru, компания «Яндекс» увеличила свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» с 10% до 100%, таким образом став единственным владельцем успешного стартапа. Об этом в компании рассказали во вторник, 2 октября.

Яндекс выкупил агрегатора скидок Едадил

Команда «Едадила» перейдет работать в «Яндекс», а руководить проектом продолжит соосновательница стартапа Наталия Шагарина.

Сумма сделки стороны не раскрывают, отмечает РБК.
«Яндекс» намерен построить на базе «Едадила» новый инструмент для ритейла. В ближайшее время «Едадил» собирается активнее развивать сервис кэшбэка, а также добавить в каталог лекарства, одежду и обувь.

В июле 2015 года «Яндекс» купил 10% сервиса «Едадил».

«Едадил» — это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает более 6 млн мобильных пользователей в месяц.

«Мы выкупаем оставшиеся доли двоих со-основателей: «Едадил» на 100% становится частью большого Яндекса. Наталия Шагарина (основатель проекта — RNS) остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс»», — отмечается в сообщении компании.

Яндекс выкупил агрегатора скидок Едадил

«Яндекс» стал совладельцем сервиса в 2015 году. На сегодняшний день «Едадил» работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей. Сервис агрегирует данные из 650 ритейловых сетей.

Инвестиции «Яндекса» в «Едадил» не раскрываются.

«»Яндекс» построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию», — отмечается в сообщении компании.

Ранее издание Nation News сообщало, что «Яндекс» улучшил качество десяти отечественных мультфильмов с помощью технологии DeepHD. Разрешение изображения повысили с помощью нейронных сетей.

источник

Ссылка на первоисточник
наверх