Согласно недавнему исследованию AAA (Американской автомобильной ассоциации), многие водители путаются в функциях систем обеспечения безопасности автомобиля или не знают о присущих им ограничениях в возможностях.
80 процентов респондентов не знали, что система мониторинга слепых зон не может надежно обнаруживать велосипедистов, пешеходов и транспортные средства, которые движутся мимо с высокими скоростями.
Почти 40% опрошенных водителей не знали об ограничениях в возможностях систем предупреждения фронтального столкновения (FCW) и автоматического экстренного торможения (AEB), либо путались в назначении и работе этих двух технологий.
В ходе исследования также обнаружилось, что водители слишком доверяют технологиям, полагаясь исключительно на сигналы системы мониторинга слепых зон вместо того, чтобы визуально убедиться в отсутствии препятствий. Около 25% респондентов сообщили, что наличие систем предупреждения фронтального столкновения (FCW) и автоматического экстренного торможения (AEB) позволяет им чувствовать себя более комфортно и заниматься другими делами во время вождения.
ААА также настаивает на том, чтобы водители более ответственно относились к изучению имеющихся в автомобиле функций и имеющихся ограничений технологий с целью повышения безопасности на дорогах.